Страховая группа ТАС решила организовать презентацию для сотрудников инновационного для страхового рынка Украины продукта – «КАСКО Зеленый Корридор». Вложив немало ресурсов в разработку продукта, отдел маркетинг группы сделал максимум, чтобы внутрикорпоративная презентация была воспринята сотрудниками.
Event агентство PUSH-K Solutions получило задачу, в сжатые сроки продумать формат, наполнение и концепцию, как должна произойти внутрикорпоративная презентация «КАСКО Зеленый Корридор». Кроме задач по обеспечению комфортных условий проведения презентационных конференций, агентству предстояло передать дух нового страхового бренда – в таких случаях без индивидуальной ивент концепции не обойтись.
Индивидуальная ивент концепция.
Сотрудники Страховой группы «застряют» в аэропорту, где сталкиваются с представителем целевой аудитории «КАСКО Зеленый коридор». Тема «Зеленого коридора» поднимается сама собой, что и служит подводкой к презентации продукта. Представитель целевой аудитории, ознакомившись с продуктом, приходит в восторг и становится первым клиентом.
А так как этот пассажир еще и известный продюссер, путешествующий со своими подопечными артистами, то в знак благодарности страховым сотрудникам, они устраивают незабываемое шоу.
Зарисовки с корпоративного мероприятия.
В качестве event кульминации организаторы воссоздали зеленый коридор с помощью леса и световых приборов. Подход был настолько необычен, что публика еще долго восторженно аплодировала. Но главное, даное шоу продолжило концептуальную линию страхового продукта «КАСКО Зеленый коридор».
Разумеется, для качественного воплощения индивидуальных ивент концепций требуется техническое оборудование, специальный видео-контент и слаженная работа команды организаторов.